среда, 26 февраля 2014 г.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

26 февраля в детском саду в рамках подготовки к педсовету прошел семинар-практикум "Многообразие фольклора в формировании "читательского" опыта детей дошкольного возраста.
В ходе семинара-практикума старший воспитатель Н.И. Захарова рассказала о многообразии жанров фольклора,о задачах, которые решает педагог при знакомстве с фольклором.





Что такое литературный вкус? Целесообразно ли говорить о нём в дошкольном возрасте? Уверены: формировать представления о прекрасном, учить чувствовать слово, наслаждаться им необходимо с раннего возраста. Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место. Приобщение к книге - одна из основных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. Знакомство с доступными ему образцами художественной литературы и фольклора должно начинаться с первых лет жизни.
Воспитатели: Дёмина Е.В., Спесивцева М.В., Нестеренко Ю.И., Тимощенко В.Г.,
Шишова А.В., Раенбагина Ф.Р., Иванищева Н.А. приняли активное участие в представлении жанров фольклора: потешек, закличек, скороговорок, считалок, дразнилок, пословиц, колыбельных песен, игр, приговорок, пестушек, загадок, приговорок, прибауток, сказок.
   Закрепили знания в тренинге по формированию целостного представления о русском народном фольклоре, его формах, методах работы с детьми. В ходе проведения семинара-практикума для воспитателей была оформлена выставка методического и наглядного материала.














Комментариев нет:

Отправить комментарий